К главе 5 - ПОСЛЕ УБИЙСТВА АЛЕКСАНДРА II.


     А.И. Солженицын (т.1 стр. 185): "Убийство царя -Освободителя - произвело полное сотрясение народного сознания, - на что и рассчитывали народовольцы… Что смерти наследников или царей предшествующего века - Алексея Петровича, Ивана Антоновича, Петра III, Павла - насильственны, оставалось даже и неизвестно народу".
        ПОЧТИ во ВСЕ ПРАВЛЕНИЯ ДИНАСТИИ, ПОЛИТИКУ ПОСТОЯННО ТВОРИЛИ ВТАЙНЕ от НАРОДА. ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ НЕВЕДОМА. БОЛЬШЕВИКИ-КОММУНИСТЫ в ЭТОМ СМЫСЛЕ не ИЗОБРЕЛИ НИЧЕГО НОВОГО. ПРИСПОСОБИЛИ ПРОШЛОЕ для БОЛЕЕ УДОБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Без АБСОЛЮТНОЙ ТАЙНЫ НЕ СМОГЛИ бы ОНИ СОВЕРШАТЬ ЧУДОВИЩНЫЕ ВЕЩИ: УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ. ГОЛОДОМ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯМИ, НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ, БЕЗДАРНЫМ ВОЕННЫМ и ПАРТИЙНЫМ РУКОВОДСТВОМ…
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 185): "Убийство 1 марта 1881 вызвало всенародное смятение умов. Для простонародных, и особенно крестьянских, масс: как бы зашатались основы жизни… как рассчитывали народовольцы, это не могло не отозваться каким-то взрывом. И - отозвалось. Но непредсказуемо: еврейскими погромами, в Новороссии и на Украине".
        Для "ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ-НАРОДНИКОВ", вроде "нерусского" А.И. Солженицына ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ явились НЕОЖИДАННЫМИ и "НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ". ДАВНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ ОДНОВРЕМЕННО в столь ШИРОКОМ РАЗМЕРЕ. Понятно, ИДЕЯ ОТМСТИТЕЛЬНОГО ПОГРОМА КЕМ-ТО БРОШЕНА. ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО. "Через 6 недель после цареубийства погромы царских лавок, заведений и домов "внезапно с громадной эпидемической силой охватили обширную территорию" (ЕЭ, т.12).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 185-86): "Ю. Гессен дополняет картину "подготовки погромов": "сказались черты стихийного характера… Местные люди (назовем их, если не по именам, то хотя бы по национальной принадлежности: большинство их - украинцы, русские; специально для этой цели не завозили арабов, греков и африканцев - М.Б.), которые по самым различным побуждениям желали расправы с евреями, - они расклеивали призывные прокламации, организовывали основные кадры погромщиков, к которым вскоре добровольно, без всякого увещевания примыкали сотни людей, увлекаемые общей разгульной атмосферой, легкой наживой. (Нечему удивляться: среди украинцев - огромную массу составляют бандиты, потомки "вольных злодеев" казаков. Убеждены во вседозволенности. В особенности, когда это касается не подпадающих под действие закона, беззащитных евреев - М.Б.). В этом было нечто стихийное. Однако… даже разгоряченные спиртными напитками, толпы, совершая грабежи, насилия, направляли свои удары только в одну сторону, в сторону евреев, - разнузданность сразу останавливалась у порога домов христиан".
        Все погромы в те времена, так и в будущем - в КРОВАВОМ 1905 г., во ВРЕМЕНА РЕВОЛЮЦИОННОЙ ВАКХАНАЛИИ и ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ПРОХОДИЛИ по ОДНОЙ СХЕМЕ. ШИРОКОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ о ПРЕДСТОЯЩЕМ ПОГРОМЕ (о какой СТИХИЙНОСТИ, НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ ВЕДУТ РЕЧЬ?!) - УСПЕВАЛИ ПРИБЫТЬ из СОСЕДНИХ СЕЛ, СЕЛЕНИЙ на ПОДВОДАХ, ПЕШИМИ с ТОРБАМИ СОТНИ-ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ. МНОГИЕ ПРИВОЗИЛИ для СЕБЯ, ДРУГИМ ПОГРОМЩИКАМ ТОПОРЫ, ЛОМЫ, ДРУГИЕ ОРУДИЯ РАЗРУШЕНИЯ. ДЕЙСТВОВАЛИ СОВМЕСТНО. ИМЕЛОСЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ "РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА": ОДНИ ПРОСТО РАЗРУШАЛИ, КАЛЕЧИЛИ, УБИВАЛИ - ИЗ ЛЮБВИ к "ПРОФЕССИИ". ДРУГИЕ: УНОСИЛИ! Им ПРИХОДИЛОСЬ ЛОМАТЬ, чтобы ЛЕГЧЕ ВЫНОСИТЬ, ЗАЛЕЗАТЬ в ПОТАЙНЫЕ МЕСТА. ПОГРОМ - МАССОВОЕ ДЕЙСТВО. ТРУДНО ПРИХОДИЛОСЬ случавшимся СУДАМ РАСПРЕДЕЛИТЬ ВИНУ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ "МАССОВОГО ЕСТЕСТВЕННОГО НЕГОДОВАНИЯ ПРОТИВ ЖИДОВСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ЗАСИЛЬЯ".
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 186-87, 89): По сообщению А.И. Солженицына погромы произошли в Елизаветграде, Киеве, "в полусотне поселений Киевской губернии", Конотопе, Жмеринке, Смеле, Екатеринославской и Полтавской губерниях, Кишиневе, Одессе… "по горячим следам и позже не обошлось без обвинений, что погромы были подстроены самим правительством, - обвинение совершенно необоснованное (курсив наш - М.Б).… кто-то безымянный изобрел и пустил по миру ядовитую клевету: будто Александр III - неизвестно кому… сказал: "А я, признаться, сам рад, когда бьют евреев!" И принялось, печаталось в эмигрантских освобожденческих брошюрах, вошло в либеральный фольклор… поныне это выныривает в публикациях как историческая достоверность. (А. Львов). "Власти действовали в тесном контакте с приехавшими" (КЕЭ, т.6): для организации и проведения погрома. Подобная схема вошла в привычку. Нетворческому, слабо думающему русскому народу надо показать собственным примером, повести за собой. Вот в таком случае выявляются способности, народная смекалка, инициатива. Использовали выверенную в "деле" схему в погромах 1905-07 годов, также позже.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 189-90): Жившему в те времена, хорошо разбиравшемуся в практике российской политики Л.Н. "Толстому в Ясной Поляне": в этом сомневается А.И. Солженицын, претендующий на его место во второй половине ХХ и начале Нового века- было "очевидно": все дело у властей в руках. "Захотят - накликают погром, не захотят - и погрома не будет". ("Международная еврейская газета"). Наш автор считает: "не было подстрекательства со стороны правительства": ведь о том должен был бы оповещен факсом из Царской Канцелярии. Он даже опирается на авторитет Гессена: "возникновение в короткий срок на огромной площади множества погромных дружин и самое свойство их выступлений устраняют мысль о наличии единого организационного центра". Без советской власти и ее органов безопасности до подобного "мероприятия" прежде не могли додуматься, по-партийному четко организовать!
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 190): По горячим следам произошедших погромов появилась пропаганда иного свойства: "чернопередельский "рабочий листок"… с позиций правого во всем погромщика описывает картину так: "Не только все губернаторы, но и всякие другие чиновники, полицейские, войско, попы, земство, газетчики - все вступились за кулаков-евреев… Правительство охраняет личность и имущество евреев… Полицейские высматривали людей, которые были в толпе (погромщиков), арестовывали их, волокли в участок… Солдаты и казаки расправлялись посредством прикладов и нагаек… били народ ружьями и нагайками… Кого отдали под суд и упекли в тюрьму и на каторгу, а других… выдрали розгами там же в полиции". (Зерно. Рабочий листок). Революционная партия и рабочие активисты не могли не протестовать против полицейского произвола. Устроили погромчик, забавы ради, а столкнулись с грубой силой! Охранявшей ЖИДОВ: ВРАГОВ РОССИИ и ТРУДОВОГО НАРОДА! ДИСКРЕДИТИРОВАВШАЯ САМА СЕБЯ ВЛАСТЬ ДОЛЖНА УЙТИ со СТРАНИЦ ИСТОРИИ: ИНАЧЕ в РОССИИ ГРЯНЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ с ЧЕРНЫМ ПЕРЕДЕЛОМ ЗЕМЛИ!
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 191): "Погромы 1881 привели "к изнасилованию женщин, убийству и искалечению тысяч мужчин, женщин и детей. Позже выяснилось, что эти беспорядки вдохновило и продумало само правительство, которое подстрекало погромщиков и препятствовало евреям в их самозащите" (Max Raisin). Г.Б. Слиозберг: "нет… сомнения, что уже тогда нити погромной работы могли быть найдены в ДепартаментеПолиции". А.И. Солженицын решил спекульнуть: тот "за границей в 1933 внезапно заявил… погромы возникли не снизу, а сверху, от министра Игнатьева (который тогда министром еще не был, отказала память старику". И уверенный в невозможности автора ответить по причине смерти, заключает совестилку непониманием непатриотичности, развенчанием светлой памяти идеального правопорядка времен просветленного Господом, гуманного, просвещенного царского режима: "так и опытный юрист позволил себе опасную и дурную безосновательность". Игнорирует историческую истину, ради спокойного пребывания в цивилизованном западном обществе.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 190) "Через год… "погромы возобновились…" (Ю. Гессен, т.2). "Особенно тяжелый погром пережили евреи г. Балты… истребление имущества евреев не было столь частым явлением" (ЕЭ, т.12). "Причины тех первых погромов настойчиво исследовались, обсуждались современниками… генерал-губернатор Юго-Западного края предупреждал в докладе, что подобное событие может повториться… "здесь ненависть и вражда к евреям имеет историческую почву, только материальная от них зависимость крестьян в настоящем удерживает, вместе с мерами администрации, взрыв негодования русского населения против еврейского племени". То и дело раздаются колюче-циничные шуточки типа: "Пиня, помни! Мне до святого воскресенья не привезешь новую сбрую: почищу карманы! А то подвешу за яйца: будешь висеть на дереве! Головой вниз! Не забывай предупреждения! Жидок наш родной, что бы мы все без тебя делали?!"
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 192) "Весной 1881 докладывал Государю также и Лорис-Меликов: "В основании настоящих беспорядков лежит глубокая ненависть местного населения поработившим его евреям, но этим несомненно воспользовались злонамеренные люди". (Кантор). Часто случаются такие "нелепости": "Мине дочурка принэсла у подоли дытятко! Ихто батько иейои? Не то беглый солдат, не то парубок з хутора? Ну, я… Пишов брагы напыця! А тута вынна монополия! Йи кого я бачу? Жидок Мордко вгощае: хоть за грошыки, хоть у кредытуру! Пий-надувай жывит! Ну, я тому Мордку в харю врезал: за долю свою нещаслыву! Повалыв, ногамы лупыл-дубасыв! Мени й души православний завжды нэвысточало погрому! Ух, нэнавиджу за Господа насшего распятого твое жыдовське отродье!" "Рассматривая причины, вызвавшие погромы, лишь немногие органы периодической прессы упомянули о племенной и религиозной ненависти; остальные считали, что погромное движение возникло на экономической почве; при этом одни в буйствах усматривали протест, направленный специально против евреев в виду их экономического господства над русским населением", другие - что народная масса экономически стеснена, "искала, на ком излить свой гнев", - и таким объектом подошли евреи из-за своего бесправия". (Ю. Гессен, т.2).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 192-93): "Просветитель В. Португалов тоже "в еврейских погромах 1880-х г.г. … видел выражение протеста крестьян и городской бедноты против социальной несправедливости". (КЕЭ, т.6). "Евреи были избиты именно потому, что наживались чужою нуждой, чужим трудом, а не вырабатывали хлеб своими руками": под палками и кнутами… вот ведь все вытерпел народ - и татарщину, и неметчину, а стал его жид донимать рублем - не вытерпел!" Коллективное обвинение и самоправное наказание постоянно сопровождает евреев, как правило направлено не против "виновных", хотя таковые, если находятся, остаются безнаказанными. Страдают люди случайные, непричастные. Жестоко страдают! Прославленный Глеб Успенский оказался порядочной сволочью. Даже гуманным русским не хочется отстраняться от шовинизма, оставаться свойственно националистами: так высокомерно проявляют себя по отношению ко всем "малым народам". А к евреям… Государь Александр III в начале мая 1881 заявил депутации столичных евреев: "в преступных беспорядках на юге России евреи служат только предлогом, что это дело рук анархистов". (ЕЭ, т.1). "Генерал-губернатор Юго-Западного края докладывал: "общее возбужденное состояние населения обязано пропагандистам" (ЕЭ, т.12).
        В России появилась новая мощная политическая сила: справляется со сменой династического ставленника. Даже способна возбудить народ, направить его в сторону наименьшего сопротивления. Не забудем, изначально народничество, "Черный Передел", Народную Волю: революционное движение в России имеет антисемитскую направленность. Даже евреи-интернационалисты не были врагами самим себе: в тот период революционного становления, медленного подъема занимали отдельные партийные позиции. В тот период массового участия евреев в революционном движении не наблюдалось. Даже обвинения в их адрес по случаю хромоносых революционеров пока не слышны.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 194-95): "В печати имеются сведения об участии в погромах отдельных членов партии Народной Воли, но размеры этого участия не выяснены… члены партии считали погромы соответствующими видам революционного движения; предполагалась, что погромы приучают народ к революционным выступлениям" (ЕЭ, т.12). Ю. Гессен (во 2 т.) рассказывает об убеждении: "движение, которое легче всего было направить против евреев, в своем дальнейшем развитии обрушится на дворян и чиновников. В соответствии с этим были приготовлены прокламации, призывающие к нападению на евреев". "Активная пропаганда народников (как членов "Народной Воли", так и "Черного Передела"), готовых поднять народное движение на какой угодно почве, в том числе и антисемитской". (Прайсман). "Подстрекательство легкоподвижных агитаторов с возбуждающим этим слухом, что "скрывают приказ царя": бить за убийство его отца именно евреев". "Укоренилось в народе сознание: еврей стоит вне закона, что власть не может выступать против народа, защищая еврея". (Ю.Гессен, т.2)
        Народовольцы использовали для революционных целей народное самосознание. Действовали в полной убежденности: бить жидов всегда пойдут! Нам нужно организовать людей по убеждению. Направить энергию… Пусть удар изначальный окажется направленным не в ту сторону: получим сплоченную силу! СИЛА дает ВЛАСТЬ! Всегда сумеем переориентировать! В РОССИЙСКОМ РЕВОЛЮЦИОННОМ ДВИЖЕНИИ ИМЕЕТСЯ МНОГО ТАЙН, "ЧЕРНЫХ ДЫР". БУДУЩЕЕ РОССИИ ВСЕ ЕЩЕ ЗАВИСИТ от ЕЕ МАЛО ИЗВЕСТНОГО ПРОШЛОГО.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 196): "Революционная листока 30 августа 1881, подписан Исполнительным Комитетом Народной Воли". Рассчитан на украинцев: доходчиво, просто разъясняет. Взывает к животным инстинктам, натравливает готовых на любой передел: "Хто забрав в своi руки землi, лiса, та корчми? - Жиди. - У кого мужик, часом скрiзь слезы, просить доступитьця до свого лану? - У жидiв. - Куди ни глянеш, до чого нi приступыш, - жиди усюди. Жид чоловiка лае, вiн его обманюе, пье его кров"… (Каторга и ссылка). "В газетке "Народная Воля" №6 "Все внимание обороняющегося народа сосредоточено теперь на купцах, шинкарях, ростовщиках, словом на евреях, этой местной "буржуазии", поспешно и страсно, как нигде, обирающей рабочий люд". Д. Шуб: "Народная Воля" считает "погромы - началом всенародного движения, "но не против евреев как евреев, а против "жидив", т.е. народных эксплуататоров". В листке чернопередельцев "Зерно": "Невтерпеж стало рабочему люду еврейское обирательство. Куда не пойдет он, почти повсюду наталкивается на еврея-кулака".
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 196-97): Еврей держит трактиры и кабаки, еврей землю снимает у помещика и потом втридорога сдает ее в аренду крестьянину, он и хлеб скупает на корню, и рос- товщичеством занимается, да при том дерет такие проценты, что народ прямо назвал их "жидовскими"… "Это кровь наша!" - говорили крестьяне полицейским чиновникам, которые пришли забрать у них назад еврейское имущество". "Поправка" "Зерна": "…и среди евреев далеко не все богаты… не все они кулаки… Отбросьте же вражду к иноплеменникам и иноверцам" - а соединяйтесь с ними "против общего врага": царя, полиции, помещиков и капиталистов" (ИРС, т.2). М.Н. Котков в "Московских ведомостях": "злокозненные интриганы умышленно затемняют народное сознание, заставляя решать еврейский вопрос не путем всестороннего изучения, а помощью "поднятых кулаков". (ЕЭ т.9)
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 197): "И.С. Аксаков, постоянный противник полной эмансипации евреев… пытался удержать правительство "от слишком смелых шагов"… евреи - "горсть людей, совершенно отрицающих христианское учение, христианский идеал и кодекс нравственности (следовательно, все основы общественного быта страны), и исповедующих учение враждебное и противоположное"... Он не допускал евреев в правах политических… допускает их уравнение в правах чисто гражданских, чтобы еврейскому народу "обеспечена была полная свобода быта, самоуправления, развития, просвещения, торговли… даже… допущение их на жительство по всей России… не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев". "Волну погромов 1881 Аксаков объяснил проявлением народного гнева против "гнета еврейства над русским местным народом"… при погромах - "отсутствие грабежа", только разгром имущества и "какое-то простодушное убеждение в правоте своих действий"… следует ставить вопрос "не о равноправности евреев с христианами, а о равноправности христиан с евреями, об устранении бесправности русского населения пред евреями". (И.А. Аксаков). (Еще один знаменитый русский классик с зоологическими представлениями. У них вроде других не бывает! - М.Б.)
        Конечно, не все, не всегда евреи поступали честно и морально. Бывали случаи хитрости, лживости, корысти. Но как, скажите, поступать с такими подлыми людьми: сами хотят выпить, угостить, но не потратиться. Как говориться, за твой счет! Обязательно нажрется до упору: вырыгнет! Сопровождай пьянь до подводы. Или навоняет! Приговаривает: "Дружок, понюхай хлебный душок!" Своруют: не заметишь! Задушат: свидетели не признаются! Евреи тяжело трудятся: не для чьих-то голубых глаз, подкупающих комплиментов. Еврей всегда ЧЕСТЕН: в СВОЕЙ ПРОФЕССИИ. ОН ДУМАЕТ о ПРОКОРМЛЕНИИ СЕМЬИ: ПРИХОДИТСЯ ОБЗАВОДИТЬСЯ КЛИЕНТУРОЙ, ЗАБОТИТЬСЯ о СВОЕМ и ЕЕ БУДУЩЕМ. ОПЫТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗНАНИЯМИ. УМНЫЙ ТОРГОВЕЦ ВЕДЕТ СЕБЯ ОСТОРОЖНО. ЗНАЕТ: НЕ ВСЕГДА КЛИЕНТ ИМЕЕТ ДЕНЬГИ. НЕКОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ за МЕЛОЧЕВКОЙ, а то только ПОСТОЯТЬ, ПОСМОТРЕТЬ. Это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. ОБМАНУТЫЙ РАЗ - НЕ ВЕРНЕТСЯ. ТОРГОВЕЦ НЕ СПЕШИТ БЫСТРО НАЖИВАТЬСЯ. БЕРЕТ СВОЮ МИНИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ: НЕ ХВАТАЕТ из РУК, НЕ РВЕТ! НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! УМНЫЙ ПРОДАВЕЦ - НЕУТОМИТЫЙ ТРУДЯГА, ОБРАЗЕЦ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. ЗНАЕТ ВСЕ обо ВСЕХ: БЛЮДЕТ ТАЙНУ! Да, ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ПРИМЕНЯТЬ "СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ": ТАКОЙ НАРОД!
        СЛУЧАЮТСЯ СОВЕСТЛИВЫЕ ГОИ: в ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ОНИ БЫЛИ ЕВРЕЯМИ! ТАКИМ МОЖНО во ВСЕМ ДОВЕРЯТЬ! С ОСТАЛЬНЫМИ: ОСТОРОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯЙ и БДИТЕЛЬНОСТЬ. Представьте себе: МЕНЯ ТИХОГО, СКРОМНОГО. Вынужден выслушать ПОЛУОТМОРОЗКА с ТРЕПАНИРОВАННЫМ ЧЕРЕПОМ. ДЕТЕЙ УЧИТ: ОБМАНУТЬ ЖИДА - НЕ ГРЕХ, а СВЯТОЕ ДЕЛО! ЖИДЫ РАСПЯЛИ ГОСПОДА НАШЕГО, да и ОН ПОЩАДЫ не ПРОСИЛ! За МУКИ КРЕСТНОЙ ГОЛКОФЫ БЫЛ УВЕРЕН: НАРОД ОТОМСТИТ! У ЖИДА ОТЫМЕТ ИМУЩЕСТВО НАШЕ, а ЕГО САМОГО, ПОГАННОГО, - ИЗНИЧТОЖИТ! Чтобы и в ПОМИНЕ НАРОДА ТАКОГО НЕ БЫЛО! И СОВРАЩАЮЩЕЙ ИХ РЕЛИГИИ, у Б-ГА ОТЦА УКРАДЕНОЙ. ВМЕСТО БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ ГОСПОДА - на ПУТЬ САТАНА СТУПИЛИ! ОХМЫРЯЮТ ПРОВОСЛАВНЫХ по ВСЕМ ЗАКОНАМ СВОЕЙ БЕЗЗАКОННОЙ НАУКИ. ДЕНЕЖКИ НАШИ ТЯНУТ, КРОВУШКУ ПЬЮТ! Вместо того, чтобы ПОПОТЧЕВАТЬ ЛЕДЕНЦАМИ Ваську и Ленку, ПРИХОДИТСЯ ОТРЫВАТЬ от СЕРДЦА: ПОДКАРМЛИВАТЬ ЖИДОВСКИХ Мошек, Сар, ПРОЧИХ ПАРАЗИТОВ, КРОВОПИВЦЕВ! А потому ЛЮБОЕ ЗЛОДЕЙСТВО ПРОТИВ ЖИДОВСКОГО ПЛЕМЕНИ - Б-ЖЬЕ, БЛАГОЕ ДЕЛО!
        И на ПОМИНКАХ, даже в СУДНЫЙ ДЕНЬ УПОМНИТСЯ, как ПРОЯВЛЕНИЕ ДОБЛЕСТИ и ГЕРОЙСТВА! В НАШЕМ СПОКОЙНОМ, ОБЕСПЕЧЕННОМ, СЧАСТЛИВОМ БУДУЩЕМ - ЖИДУ МЕСТА НЕТ! ОЧИСТИМ СВЯТУЮ РУСЬ от ИХ БАСУРМАНСТВА. Из СВЯТОЙ РУСИ НАШЕЙ, БЕЛОСТОЛЬНОЙ МОСКВЫ СОТВОРИМ ТРЕТИЙ РИМ. С ИСТИННО ВЕРНЫМ ПРАВОСЛАВИЕМ в ГОЛОВЕ, РУКАХ и КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ без БРАКА. ТЫЩУ ЛЕТ БУДЕМ ВЛАСТВОВАТЬ над МИРОМ и ВСЕМИ НАРОДАМИ. УЧИТЬ ИХ ЛЮБВИ, ПРЕДАННОСТИ, УМЕНИЮ ЛЮБИТЬ СВОБОДУ. ВЫВЕДЕМ на ПУТЬ ИСТИННОГО СПАСЕНИЯ ОСТАЛЬНЫЕ НЕСОВЕСТЛИВЫЕ БЫДЛО-НАРОДЫ, МНОГОБОЖЦЕВ ЭРОТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ, ДУРАКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПАТРИОТОВ СОБСТВЕННОГО ЖЕЛУДКА. В МИРЕ СКУКИ и СКОРБИ ЗАЗВУЧИТ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА СОВОКУПЛЕНИЯ РЕЛИГИИ, ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА и ЖАЖДУЩЕГО ЗРЕЛИЩ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОБМОЕМ в ПРАЗДНИЧНОМ ЗАЛЕ БРАКОСОЧЕТАНИЙ под ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ МЕНДЕЛЬСОНА, ВЕСЕЛО-ОЗОРНУЮ "Эх, ЯБЛОЧКО!"
А.И. Солженицын (т.1 стр. 197-98): "Статья М.Е. Салтыкова-Щедрина, напротив, была исполнена негодования: "История никогда не начертывала на своих страницах вопроса более тяжелого, более чуждого человечности, более мучительного, нежели вопрос еврейский… Нет ничего бесчеловечнее, безумнее предания, выходящего из темных ущелий далекого прошлого… переносящего клеймо позора, отчуждения и ненависти… Что бы еврей не предпринял, он всегда остается стигматизированным"… "из евреев вербуется значительный контингент ростовщиков и эксплуататоров разного рода"… как же можно за счет одного типа переносить обвинение на все еврейское племя?" (М.Е. Салтыков-Щедрин). Голос этого умнейшего, благороднейшего человека остался одиноким, не услышанным. Погромщиков жалели: ну, что возьмете с детей неразумных? О себе позаботиться не в состоянии. "В прогрессивных кругах сочувствия к еврейскому народному горю не было проявлено в достаточной мере… взглянули на эту катастрофу с точки зрения насильников, в лице которых представлялся обездоленный крестьянин, совершенно игнорируя нравственные страдания и материальное положение погромленного еврейского народа". (ЕЭ, т.2).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 198-99): "Сочувствующий к евреям писатель Д. Мордовцев в "Письме христианина по еврейскому вопросу" пессимистически призывал евреев "эмигрировать в Палестину и Америку, видя лишь в этом решение еврейского вопроса в России". (Действительно, никакой светлой перспективы у евреев нет - М.Б.) Даже министерские чиновники убеждены: "талмудическая нравственность не ставит евреям никаких преград, ежели дело идет о наживе за счет иноплеменника". (Не все губернаторы были дурики примитивного такого свойства - М.Б.): "харьковский генерал-губернатор не считал возможным принимать ограничительные меры против всего еврейского населения, "без различия правого и виноватого"; он предлагал: "расширить право передвижения евреев и распространить среди них просвещение" (ЕЭ, т.1). "Комиссия по устройству быта евреев" отнесла евреев к "инородцам… дальше не могла пойти самая реакционная мысль". (Ю. Гессен, т.2).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 199,205) Министр внутренних дел Н.П. Игнатьев… обрисовал… все минувшее царствование: "Признавая вредные для христианского населения страны последствия экономической деятельности евреев, их племенной замкнутости и религиозного фанатизма, правительство… старалось способствовать слиянию евреев с остальным населением и почти уравняло евреев в правах с коренными жителями"… попытался провести временные меры: "Дабы сельское население убедилось, что правительство защищает его от эксплуатации евреев"… позволить право "выселять евреев из сел по приговорам сельских сходов", но другие министры отклонили законопроект". (ЕЭ, т.1) Бюрократия не столковалась между собой: случаются такие моменты в сфере "управленческих игр"! Кто-то не пожелал пожертвовать самолюбием: амбиционно противопоставил себя "государственным нуждам". По этому одиночному поводу А.И. Солженицын патетически замечает: "Вот и толкуй о безграничном злостном произволе российского самодержавия". "К 1882 году… в деревнях жила одна треть всего еврейского населения "черты", в местечках: тоже треть, 29% в средних городах и 5% в крупных". (Ю. Ларин). "Майские правила" 1882 мешали поселению евреев в сельской местности. И.М. Дижур считает: "это был первый толчок к эмиграции! - сперва "внутренней" миграции, потом массовой заокеанской"… "игнатьевские "временные правила, насильственно выбросившие около миллиона евреев из сел и деревень в города и местечки черты оседлости" (И.М. Дижур).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 205) возмущен до глубины справедливого сердца и непорочной Души, находит себе единомышленника в лице Ларина: "Протрем глаза: как же они выбросили, да еще целый миллион? Они, кажется, только не допустили новых? Нет, нет! - уже подхвачено и покатилось: будто с 1882 евреям не только запретили жить в деревнях повсюду, но и во всех городах, кроме 13 губерний: что их вселяли назад в местечки "черты" - оттого и начался широкий отъезд евреев за границу". "Начало эмиграции (евреев из России) относится к середине ХIХ века, а значительное развитие… приобретает после погромов 1881 г. Но только с середины 90-х г.г. эмиграция становится крупным явлением еврейской экономической жизни, принимает массовые размеры" (ЕЭ. т.16).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 205-07): "иммиграция евреев в Соединенные Штаты была в ХIХ столетии огромным вековым и мировым историческим процессом…. Третьей волной". (М. Ошерович). "Поток еврейской эмиграции шел из всех губерний, входивших в состав черты оседлости, но наибольшее число эмигрантов давали Польша, Литва и Белоруссия". (Я.Д. Лещинский). Г. Аронсон: "разбил эти иллюзии ассимиляции… одесский погром 1871 г.". А.И. Солженицын: "не простили этих погромов именно русскому правительству - и уже никогда впредь. И хотя Погромы происходили в основном от населения украинского - их не простили и навсегда связали с именем русским". "палестинское движение… стало… быстро расти". (Г. Свет).
        Верно: украинские пространства охватывали значительную часть "черты оседлости", но это не причина, не основание для совершения значительной массы еврейских погромов. Следует учесть, украинское население имеет самую бандитскую историю. Такую репутацию ему создали не только запорожские казаки. Узнавшие хорошо за века совместного проживания, поляки их вообще за людей не считали: быдла, животные, рабочий скот! Злой, заносчивый, упрямый, жестокий, коварный народ: без стыда, совести и морали! Ему только подступиться к свободе! Готов подряд все крушить, уничтожать! Не просто готов! Первые грабители: только краем уха услышат о предстоящем погроме, разбое, самоуправстве - едут на телегах, бредут с торбами… Зато вернутся в веселом настроении: с пожитками и воспоминаниями! На чужое у них вечно глаз горит! По их представлениям: Б-г создал людей, имущество - не стал делить равно! Кому что досталось, достается - тот хозяин! Для них закон не значим, не действует! Часты в селах побоища, убийства: на материальной основе. За границу поля, выгон, слово обидное. Разладу служит женское коварство.
        Украинцы поют осанну любой власти. Их главная мечта, души потребность: украсть! Забота: сохранить в тайне! Подступают к любому делу: в готовности перехитрить! Непременно объегорить должны, общипать, остаться в выигрыше. Не могут без лжи, коварства и силовых приемов обходиться. Хитрость относят к национальным достоинствам. Прикидываются наивными, дурочками, чтобы оболванить, заморочить голову, легче ввести соперника в заблуждение: а сами… Смотри! Не теряй бдительности! С гордостью о себе возвещают: "где прошел хохол - жиду, даже армянину делать нечего!"
        Особую ненависть украинцы питают к русским, своим "родственникам". Их всех считают "москалями", солдатами-угнетателями. О собственных предателях предпочитают помалкивать. Нацистов всем народом встречали хлебом-солью, как освободителей. Пособничали полицаями в еврейских погромах. Затянувшаяся война потребовала рабочую силу на немецких военных предприятиях и прислугу. Начали увозить украинскую молодежь - составами! Это больше всего их озлобило: подались в "лесовики". Воевали на два фронта: против нацистов и советских! За народную власть на своей свободной, самостийной Украине! Не будь украинцев так много, Сталин с "органами" их всех бы переселили на "свободные земли" севера и востока.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 207) "Одесский врач Лев Пинскер опубликовал (в 1882 в Берлине и анонимно) свою брошюру "Автоэмансипация". Призыв русского еврея к своим соплеменникам". А.И. Солженицын: "То был воззыв о неискоренимой чуждости евреев окружающим народам". П. Аксельрод уверяет, что и "радикальная еврейская молодежь именно тогда обнаружила, что русское общество вовсе не приняло их как своих - и в эти годы они стали отходить от революционного движения"... это утверждение "видится очень-очень преждевременным. В революционных-то кругах, исключая названную народовольческую попытку, евреев всегда считали за самых своих".
        ВЕЛИКИЙ НАРОД СОЗДАЛ ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА. ГЛАВНОЕ ЕГО ДОСТОИНСТВО - ПРЕВОСХОДНЫЙ ЮМОР, САТИРИЧЕСКОГО, РАЗЯЩЕГО СВОЙСТВА. ДУРДОМОВЦЫ ЖВАНЕЦКОГО - ПЕРВАШКИ, в СРАВНЕНИИ с ЕВРЕЙСКИМИ МУДРЕЦАМИ СТАРЫХ МЕСТЕЧЕК.
        Не ЧАСТО СЛУЧАЕТСЯ, но в ГОД ТОТ СОВПАЛ НАШ ВЕЛИКИЙ ПРАЗНИК ПЕЙСАХ с ПРАВОСЛАВНОЙ ПАСХОЙ. ЕВРЕИ МЕСТЕЧКА НАХОДИЛИСЬ под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ БЛАГОПРИЯТНЫХ СОБЫТИЙ. Как никогда РАДОВАЛИСЬ ГОДОВЩИНЕ ИЗБАВЛЕНИЯ из РАБСТВА. ПОСТАРАЛИСЬ ХОЗЯЙКИ: ОБНОВИЛИ ДОМА, ЧЕСТНО ИСПОЛНИЛИ ОБРЯД БЕДИКАТ ХАМЕЦ, ОСВОБОЖДЕНИЕ и УНИЧТОЖЕНИЯ КВАСНОГО. ТРАДИЦИОННО ПРАЗДНИЧНО ВЫГЛЯДИТ НАШ ПАСХАЛЬНЫЙ СТОЛ: ПОКРЫТ БЕЛОЙ СКАТЕРТЬЮ. Для ДАННОГО СЛУЧАЯ НАКРАХМАЛЕННОЙ, ВЫГЛАЖЕННОЙ: без СКЛАДОЧКИ. Из ВЕЧНО под ЗАМКОМ НАХОДЯЩЕГОСЯ ЯЩИКА БУФЕТА ВЫНУТЫ, АККУРАТНО РАССТАВЛЕНЫ СЕРВИЗНЫЕ БЛЮДА. Возле КАЖДОГО МЕСТА СТОИТ ОКАЙМЛЕННАЯ ЗОЛОТОЙ НИТЬЮ с УЗОРАМИ ТАРЕЛКА. РАСПАКОВАН СЕРЕБРЯННЫЙ СТОЛОВЫЙ ПРИБОР: ЛОЖКИ, ВИЛКИ, НОЖИ… Даже САХАРНЫЕ ЩИПЦЫ! Ну, какое ВСЕ ЭТО ЧУДО?! ЗАЖГЛИ СВЕЧИ… ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СОВЕРШАЛИ ТОЧНО по УСТАНОВЛЕННОМУ ЦЕРЕМОНИАЛУ… УЖЕ ВЫПИЛИ ЧЕТЫРЕ РЮМКИ ВИНА, ЕЛИ ЖАРКОЕ… В ОТВОРЕНОЕ для ИЛЬЯХУ-АНАВИ ДВЕРЬ… ОНИ ПРОНИКЛИ ТИХО, по-ВОРОВСКИ, как УМЕЮТ! УСТРОИЛИ ПОГРОМ! ГОД ПАМЯТНЫЙ! ОПИСАТЬ САМ ПОГРОМ… Я НЕ в СОСТОЯНИИ! ИЗНАСИЛОВАЛИ СЕСТРЕНКУ, УБИЛИ ОТЦА. ЗВЕРИ! НАСИЛЬНИКИ СМЕЯЛИСЬ. ХУЖЕ ЗВЕРЕЙ! ЭТО ОПИСАНИЕ ПРИВЕДЕНО из ДРУГОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 210-11): "В 1883 и 1884 г.г. не редки были случаи, когда евреев-новобранцев, вопреки закону, арестовывали из одного предположения, что они могут скрыться". "С 1876 по 1883 год число евреев в гимназиях и прогимназиях почти удвоилось, университетских студентов… за 8 лет ушестерилось и достигло 14,5%" (Ю. Гессен). В 1878 минский губернатор докладывал: "обладая денежными средствами, евреи лучше обставляют воспитание своих детей, чем русские, что материальное положение еврейских учащихся лучше того, в котором находятся христиане, а потому, чтобы еврейский элемент не взял перевеса над остальным населением, надо ввести процентную норму для приема евреев в среднюю школу". (Ю. Гессен, т.2). Подобные предложения прозвучали в Одессе. "(В 1881 в некоторых гимназиях одесского округа евреев состояло до 75% общего числа учащихся" (Ю. Гессен, т.2).
        А.И. Солженицын (т.1 стр. 211-12): "А с 70-х годов проявилось преимущественное участие в революционном будоражении - именно студенчества. После убийства Александра II общее намерение подавить революционное движение не могло обойти и студенческие "гнезда революции" (а уже подпитывали их в старших классах гимназий)… вместе с умножением евреев среди студенчества - заметно умножилось их участие в революционном движении. Среди высших учебных заведений выделялась революционерством Медико-Хирургическая (затем Военно-Медицинская) Академия. А в нее - евреи особенно охотно шли. И уже в судебных процессах 70-х годов мелькают евреи-слушатели этой Академии. И первой частной ограничительной мерой стал приказ 1882 года, чтобы среди поступающих в Военно -Медицинскую Академию евреи не составляли бы более 5%. В 1883 такой же приказ последовал относительно Горного института, в 1884 - об институте Путей Сообщения. - В 1885 был ограничен 10% прием евреев в харьковский Технологический институт…". (ЕЭ, т.1). "Так - мнили ослабить удары революционных волн".